?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А между тем театральный сезон стремится к завершению.
Мы обычно сезон завершаем в конце июля, т.е. до окончания нашего сезона осталось совсем немного, учитывая отпуска-леса-поля-лютики-цветочки-ягодки… И вот мне подумалось, что в этом сезоне было как-то не очень много Театра им.Пушкина, обычно все-таки мы туда чаще ходим.
Хорошо, что существует замечательное сообщество – moscultura,ведь в этом сообществе можно найти самые интересные приглашения.
На этот раз для себя выбрали спектакль Жанна Д`Арк.

Давно он у нас был в планах, мы его хотели посмотреть еще на премьере, но тогда не случилось, а потом все как-то откладывалось. И тут такая удача. Спасибо moscultura и личноpamsik за приглашение.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
sen_semilia
Jun. 6th, 2017 09:28 pm (UTC)
а я вот тоже иду!
twins_en
Jun. 6th, 2017 09:30 pm (UTC)
на Жанну нашу Д'Арк? Супер)!
Еще я видела, Вы в театр на Юго-Западе планируете поход... Мы до него никак не дойдем, я надеюсь в новом сезоне наша встреча с ним случится.
sen_semilia
Jun. 6th, 2017 09:40 pm (UTC)
вроде да
на юз Любовь и голуби 14-го
raime_c
Jun. 6th, 2017 09:41 pm (UTC)
Дочь до сих пор вспоминает финал. Он примирил ее со всеми шероховатостями сюжета.
(no subject) - twins_en - Jun. 7th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
Землянский... - twins_en - Jun. 7th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
"Цыгане" в Щуке - twins_en - Jun. 7th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: "Цыгане" в Щуке - raime_c - Jun. 7th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Землянский - twins_en - Jun. 7th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twins_en - Jun. 7th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
зависимость не прямая - twins_en - Jun. 7th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: зависимость не прямая - raime_c - Jun. 7th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raime_c - Jun. 7th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twins_en - Jun. 8th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Jun. 6th, 2017 09:43 pm (UTC)
композитор в Жаннне - Павел Акимкин - какой он молодец все таки
я его с выпускных Кудряшей полюбила
twins_en
Jun. 7th, 2017 07:24 am (UTC)
Согласна. И вообще Павел Акимкин мне очень симпатичен!
sen_semilia
Jun. 7th, 2017 12:15 pm (UTC)
мне тоже
jeanix
Jun. 7th, 2017 06:28 am (UTC)
Приглашалки от памсика и москультуры в ленте - для меня это знак: на ЭТО можно и нужно не ходить, приглашают зрительное "мясо" для заполнения зала, который не будет продан, а значит ЭТО никому не нужно :-)
twins_en
Jun. 7th, 2017 07:22 am (UTC)
Ходить или не ходить...
Я предполагала Ваше именно такое отношение к приглашениям Ой,всё! окончательно утрачено и доверие, и маломальское уважение
Но с Вашей категоричной оценкой не согласна... Отчасти потому, что я более лояльна к обыкновенным развлекательным спектаклям. А еще и потому, что постоянно нахожу то, что мне интересно и на что в любом бы случае пошла. Возможно, это не в шорт-листе, а в лонг... но много интересных спектаклей в хороших театрах - Театр на Юго-Западе, МТЮЗ, Маяковка, Елены Камбуровой...
Более того, есть приглашения на спектакли, на которые даже Вы, такой строгий зритель нам советовали - "Спасти камер-юнкера Пушкина", "Кавказский меловой круг"...

Кстати, "Крещеные крестами" тоже был в списке. Но это я так немного в защиту... А Вы уже посмотрели где-нибудь "Крещеные крестами"? в БДТ или в театре Елены Камбуровой?

Edited at 2017-06-07 07:34 am (UTC)
jeanix
Jun. 7th, 2017 07:37 am (UTC)
Re: "Крещеные крестами"
Посмотрел. У Камбуровой, без памсика. Не плохо, местами очень трогательно, но крещёные крестами приглашалки от памсика небезосновательны :-)

Edited at 2017-06-07 07:40 am (UTC)
twins_en
Jun. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Re: "Крещеные крестами"
Я тоже посмотрела (с москультурой). Самый трогательный момент в спектакле у меня совпал с самым трогательным (для меня, конечно) в книге.
К сожалению, в спектакле по-другому расставлены акценты. Опять же исключительно с моей точкой зрения. Но в книге очень много нравственных посылов и почти нет обличительной или обиженной интонации, а вот в спектакле наоборот...
Re: "Крещеные крестами" - jeanix - Jun. 7th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
Re: "Крещеные крестами" - twins_en - Jun. 7th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
twins_en
Jun. 7th, 2017 08:09 am (UTC)
Re: небезосновательные приглашения на "Крещеные креста
Приглашения небезосновательны еще и по причинам удаленности театра от центра, от малоизвестности в широких кругах зрителя. Многие зрители скорее пойдут на антрепризы с сериальными актерами, чем в театр Камбуровой. А на именно этот спектакль еще многие не пойдут потому, что к сожалению, не знают об этой книге. Если бы я года два-три не прочла в Вашем журнале о ней (о чем не устаю мысленно благодарить и вот пользуясь случаем озвучиваю благодарность), то тоже могла не знать...
Я когда рассказываю знакомым, то первая реакция, что блатную или теософско-религиозную (!!!) литературу они не читают...
jeanix
Jun. 7th, 2017 07:46 am (UTC)
Re: что-то не то
twins_en
Jun. 7th, 2017 07:55 am (UTC)
Re: что-то не то
Я помню, что Вы высказывали там подозрения. Но у меня уже к тому времени были билеты...
В том случае Ваши подозрения оправдались...
http://twins-en.livejournal.com/127473.html
НО многим понравилось...
jeanix
Jun. 7th, 2017 08:07 am (UTC)
Re: что-то не то со зрителем
В случае с "Спасти камер-юнкера Пушкина", "Кавказский меловой круг" - что-то не то со зрителем :-)
twins_en
Jun. 7th, 2017 08:27 am (UTC)
Re: что-то не то со зрителем
Ну так не всегда зритель может узнать, найти и дойти...
Вот я вчера водила друзей на ЕО в Вахтангова, так они вообще об этом спектакле ничего не знали... Очень многие зрители собираются за несколько дней на спектакль или в день спектакля... открывают афишу, смотрят, что близко к дому, подходит по цене и по длительности, и только потом читают отзыв. И при равных выберут то, что нравится другим зрителям. Не факт, что потом довольны останутся, но обратить внимание на это могут...
twins_en
Jun. 7th, 2017 09:09 am (UTC)
"зрительское мясо"
"Зрительское мясо" может спасти «умирающий» спектакль – своими реакциями, своей энергией, скорректировать. К тому же, оно может «спасти» хороший спектакль от «снятия» из репертуара, в том случае, когда спектакль хороший, а со зрителем что-то не то.
К тому же все-таки не согласна, что это всегда симптом: простой пример, «москультура» периодически приглашает блогеров на концерты Ю.А.Башмета, не думаю, что стоит доказывать, что Маэстро не нуждается в рекламе и наполняемости зала «зрительским мясом». Здесь могут быть какие-то свои игры, нам не то чтобы непонятные, но до конца нам неизвестные.
jeanix
Jun. 7th, 2017 09:54 am (UTC)
Re: "зрительское мясо" и рынок
Я был на спектакле с Ю.А.Башметом в КМТ Покровского, лома не было, уже потом увидел и москультные приглашалки от памсика на этот спектакль - "Альтист Данилов". 30-35 лет назад на это был бы лом, а сейчас смотрится как не ТО, это фэнтэзи зрителю сегодня не нужно, оно устарело и Ю.А.Башмет своим соло и длинно-длинные речами - не спасает.

Приглашалки мешают формированию рыночных отношений на театре, не получился спектакль, зритель не идёт - снижайте цены и публика задёшево пойдёт. Цены держат, и зрительским халявным мясом кормят не ТОТ спектакль, например "Альтиста Данилова" или "Жанну Д'Арк". Вот это плохо.
sen_semilia
Jun. 7th, 2017 12:19 pm (UTC)
Жанна совсем плоха что ли?
Там Акимкин композитор...
Re:ужОс-ужОс... - twins_en - Jun. 7th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: ужасТность - jeanix - Jun. 7th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
twins_en
Jun. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Re: Башмет@Альтист Данилов
По моим подсчетам Вы были в КМТ на этом спектакле в 2014 году), неужели тогда были приглашения для блогеров? на мой взгляд данный вид распространения информации активировался в последние 1,5-2 года).
Что касается лома... Здесь не только дело в самой пьесе, которая успела состариться, но и в авторе музыки - Александре Чайковском, достаточно сложный композитор, не будешь слушать его каждый день. И не каждый меломан сможет дорасти до понимания произведений.
Re: Я посчитала... - twins_en - Jun. 7th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: МПФ - twins_en - Jun. 7th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: а я верю :-) - jeanix - Jun. 7th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: и я верю :-) - twins_en - Jun. 7th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
twins_en
Jun. 7th, 2017 12:31 pm (UTC)
Re: рынок такой рынок...
Вы серьезно уверены, что если зритель не будет ходить в театр, стоимость билетов будет снижена?
Я не уверена в этом. Многим театрам будет просто "конфузно" предлагать билеты по цене билета в кинозал. (кстати, про стоимость билетов в кино я вообще могу долго говорить).

Все равно не вижу ничего такого уж печального в том, что приглашаются люди за отзыв. Нормальная практика. Нисколько не менее честная, чем разместить рекламные щиты по Москве и на МКАД.
Re: так кто ж плохой?.. - twins_en - Jun. 7th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: конечно нет - jeanix - Jun. 7th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: конечно нет - twins_en - Jun. 7th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Рыночные отношения - twins_en - Jun. 7th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: да. да - jeanix - Jun. 7th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: да. нет - twins_en - Jun. 7th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: кто такой зритель - jeanix - Jun. 7th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: зритель-не зритель - twins_en - Jun. 7th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: зритель/незритель - jeanix - Jun. 7th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: зритель/незритель - twins_en - Jun. 7th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: статус зрителя - jeanix - Jun. 8th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
Re: статус зрителя - twins_en - Jun. 8th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: по приглашениям - jeanix - Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: поиск мест - twins_en - Jun. 7th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: не мешает - jeanix - Jun. 8th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
Re: не мешает - twins_en - Jun. 8th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Jun. 7th, 2017 12:19 pm (UTC)
ну это же еще сделано для распространения информации в соцсетях
в театр на ЮЗ билетов никогда нет, сами знаете
а в ШСП я пару лет назад как раз от сообщества ходила на Спасти камер юнкера, где был переаншлаг

почему я хожу на такие приглашалки - это для меня стимул вырваться в театр
и выбираю то, что мне интересным кажется

то, что Вы всегда против халявы, это я уже 13 лет знаю :-)
twins_en
Jun. 7th, 2017 12:55 pm (UTC)
Жан вообще строгий - за дешевые места порицает, за халяву осуждает. Так и вижу, как он на меня неодобрительно смотрит своими глазами Стенли Кубрика, прямо и чувствую как краснею и даже плакать хочется широко закрытыми глазами)))
jeanix
Jun. 7th, 2017 01:16 pm (UTC)
в театр на ЮЗ билетов никогда нет!
А в Театр наТаганке люди стоят в очереди по ночам!
Всё это было-было... давно-давно...
Покупайте любые билеты в театр на ЮЗ на любой спектакль:
http://teatr-uz.ru/booking/#listim_iframe
jeanix
Jun. 7th, 2017 07:27 pm (UTC)
для распространения информации :-)
Да! Сейчас тяжёлое время, тяжелейшее! Людям катастрофически не хватает информации! Особенно театральной. Сайты театров вместе с рутрекром заблокированы. Афиша и театральная афиша не выходят много лет ни в бумажном виде, ни в электронном, сайты и мобильные приложения афиш тоже много лет не работают!
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

twins_en
twins_en

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel