?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда несколько лет назад появились электронные билеты, моему счастью не было предела – открылось столько возможностей обилетиться, не отходя от рабочего места или не выходя из дома...
Я уж молчу о том, что без электронной продажи, были бы не возможны и посещение трапезной Санта Мария де ла Грациа («Тайная вечери» Леонардо Да Винчи), и премьеры в Ла Скала, и многое-многое другое. Я с нетерпением ждала появление электронных билетов все в новых театрах (особенно, если в кассах этих театров были неприветливые кассиры), радовалась, когда стали продавать электронные абонементы в консерваторию, недоумевала почему наши музеи не могут сделать электронные билеты по примеру европейских музеев. Я уж молчу об «прогулках на машине времени» в очередях на Декабрьские вечера в ГМИИ.

И вот недавно и музеи стали продавать электронные билеты. И первое время я снова была счастлива (посещение выставки Серова без очереди, Фрида Кало, Английский портрет, Бакст)… и тут оказалось, что недолго счастье длится – прогресс захватил не только театралов и меломанов, но и спекулянтов, которые бойко торгуют пин-кодами и распечатками электронных билетов. Но ладно бы торговали бы себе по-тихонечку, так при этом оказывается сайты музеев просто не готовы к их напору.

Электронные билеты на Рафаэля на октябрь были раскуплены для меня незаметно, но благо о продаже на ноябрь сообщили заранее, и я отложила все дела (я держу в тайне существование блога, поэтому надеюсь, мой шеф не читает эти строки) и потратила (ВНИМАНИЕ! Барабанная дробь!) 2 часа времени на покупку билетов. Сайт просто отваливался то при нажатии кнопки «Купить», то при выборе количества билетов, то совсем уж обидно при подтверждении покупки. Но ничего. Купить билеты удалось. А вот на Айвазовского не получается. Электронный билетов просто нет в продаже уже месяц. Вчера появилось несколько, но купить не удалось. Я вот только одного не могу понять, если против спекулянтов ничего предпринять нельзя, то почему бы уж не сделать невозможной покупку у них – достаточно заставить покупателя вводить ФИО и предъявлять документ при входе. Не совпадают, человек с такими ФИО не входит в этой группе – извините, идите в очередь… Ведь почти все, когда покупают билет, знают, кто с ними пойдет и запросто могут указать имена посетителей…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sen_semilia
Nov. 2nd, 2016 09:17 pm (UTC)
я и нем знала про электронные билеты на выставки
сто лет не была :-(

кстати, в Большой покупала и в Ленком заранее- удобно
а так больше спонтанно хожу или по приглашениям :-)
twins_en
Nov. 3rd, 2016 11:46 am (UTC)
На выставки и постоянные экспозиции тоже появились. ГМИИ продает, третьяковка, Кремль... очень удобно, пока билеты есть и обидно, когда они перепродаются...

В Большом - один из лучших сервисов по продаже билетов... мне очень нравится.
А в Ленкоме мне однажды подарили билеты бесплатно за то, что у них сбойнула очередь и я не смогла их выкупить (почему-то нельзя было оплатить сразу на сайте, надо было идти в кассу), пришла в кассу, а там нет света. Я расстроилась, поскольку покупала билеты в подарок. А мне сказали, что перенесут вручну. Потом рааааз и приходит на почту извинительное письмо и билеты в подарок)).
mifrael
Nov. 3rd, 2016 12:54 am (UTC)

Думаю, с Айвазовским сейчас проблема уже просто в закончившихся электронных билетах.
Я всё откладывала покупку, а потом почти случайно влезла на сайт 18 октября. И схватилась за голову - в продажу поступило уже 15-18 ноября. Причем, вечерние сеансы успели раскупить, оставался только 16:30 и ранние в ассортименте. Пришлось брать на 10 утра и радоваться, что работаю в паре станций метро от Октябрьской.

twins_en
Nov. 3rd, 2016 11:41 am (UTC)
Конечно, билеты закончились, но отчасти они закончились потому, что их скупили и спекулянты. Я не против "расплатиться" за свою беспечность и постоять в очереди, но несправедливо, когда поощряется спекуляция на "анонимности" покупки...

Кстати, несколько недель назад я видела билеты на дневное время в будние дни. Но мне без вариантов сейчас. если только взять день в счет отпуска... Поэтому я решила, что скоро появится следующий блок билетов, на следующие даты, но... оказывается, билеты раскупили сразу на все даты вперед. Попыталась записаться на показ по программе премиальных карт Visa, но и там уже закончилась безочередье... В общем искусство требует жертв от меня))
bertran01
Nov. 3rd, 2016 06:42 am (UTC)
Есть еще небольшая проблема... Совсем недавно, заболев, я пристраивала загодя купленные электронные билеты в театры. Если бы впускали по фамилии, билеты бы пропали.
И еще: насколько удлинится время прохода в музей, если на входе нужно будет предъявлять документы и их станут проверять, сличая фамилию с билетной...
twins_en
Nov. 3rd, 2016 11:33 am (UTC)
Я думала об этом(( Во многих ведь театральных билетах тоже указывается ФИО и согласно правилам посещения имеют права попросить предъявить документ.
И изменение ФИО выполняется в личном кабинете на сайте театра или сервиса по продаже билетов.

В общем, очень грустно, что ситуация практически безвыходная. Ибо на выставку Айвазовского просто беспредел... стоишь в очереди, а вокруг толпы спекулянтов(
bertran01
Nov. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC)
Я хорошо помню толпы театральных спекулянтов. Сейчас этот народец почти исчез (может, в Большом остались? я туда не хожу).
Пройдет мода и на выставки. Останутся только люди, которым они реально интересны. И мы с минимальной очередью посмотрим картины Айвазовского. В следующий раз.
twins_en
Nov. 3rd, 2016 12:51 pm (UTC)
Да, толпы спекулянтов еще недавно были у каждого театра. сейчас значительно меньше. Хотя как назвать сервисы, у которых договорные цены? Те же спекулянты... На Декабрьские вечера даже программа не было выложена, а некоторые такие сайты уже предлагали билеты...
А "живых" спекулянтов периодически вижу у консерватории на какие-нибудь дефицитные концерты типа Мацуева или Гергиева...
Причем если у кого-то лишний билет тут же подбигает либо старушка лет под 80, которая начинает просить продать ей подешевле, но на проданном месте ее потом не увидишь... либо "синяк" совсем не меломанского вида, либо здоровый атлет... и тоже пытаются сбить цену...
bertran01
Nov. 3rd, 2016 12:56 pm (UTC)
Ну, на самом деле, мы-то знаем, что ни по каким "договорным ценам" брать билеты не нужно... Хотя Ленком на некоторые свои постановки официально передает 100% билетов "партнерам", которые взвинчивают цены в несколько раз...
twins_en
Nov. 3rd, 2016 01:05 pm (UTC)
мы да, знаем... но для кого-то неважно, где, у кого, и за сколько купить... недавно читала у одной тревел-топ-блогерши, что она отдыхала заграницей и вдруг (!!!) узнала, что через несколько дней будет премьера в Большом с Анной Нетребкой, она срочненьео организовалась, и через консьерж-службу премиальных карт виза нашла себе билет, прилетела на пару дней раньше из отпуска и пошла наслаждаться... Вопрос, у кого консьерж-служба нашла билет... предполагаю, у тех же коммерческих сервисов... ибо билеты на спектакль с Анной Нетребко были раскуплены за пару месяцев до этого...

obstinate_sun
Nov. 3rd, 2016 11:59 am (UTC)
немножко не по теме, но.. почему неприветливые кассиры - такое частое явление? для меня это загадка:)



Edited at 2016-11-03 12:00 pm (UTC)
twins_en
Nov. 3rd, 2016 12:08 pm (UTC)
Как раз очень редкое явление. Совсем уж неприветливые, пожалуй. были всего в одном, и я буквально еле дождалась, когда в том театре появились полноценные электронные билеты. Не то, чтобы меня задевает чье-то недовольство жизнью, но просто зачем утруждать людей и раздражать их. Но вот реально в том театре обе кассиры были настолько недовольны появлением покупателей, что реально стоило ждать появление электронных билетов...

А вот в другой театр я стараюсь найти возможность купить именно в кассе, настолько приятно там общаться с одним из кассиров!!! и благодаря ей я несколько раз выбирала спектакль, на который мб и не пошла бы, но она посоветовала, я шла и не сожалела...
obstinate_sun
Nov. 3rd, 2016 01:44 pm (UTC)
да, наверное, обобщать здесь не стоит. но я о-очень часто видела отрицательные примеры и всегда огорчалась: почему так?
twins_en
Nov. 3rd, 2016 01:56 pm (UTC)
Не знаю(( Тоже иногда удивляюсь и задаюсь вопросом, кто виноват и что делать... Возможно, дело в отношении к ним со стороны театра. Насколько сами кассиры считают себя частью театрального коллектива, а мб в их личном отношении к профессии кассира.

У меня есть показательная история на этот счет. Одна моя старшая подруга (намного лет старшая) в годы перестройки осталась без работы - инженеры в космосе были уже не нужны в том количестве, как еще недавно... И она пошла работать кассиром в кинотеатр, поскольку очень любила кино. И она рассказывала, как она была рада этой работе, как ей нравилось консультировать посетителей, радовалась возможности смотреть новые фильмы и подрабатывать уборщицей, а ее коллега-соседка по окну жутко комплексовала и даже пряталась под стол, когда видела знакомых. И вот у той было именно такое поведение - чувство превосходства пополам с чувством неудовлетворенностью жизнью. То есть человек воспринимал свою текущую работу как падение... Мб от этого?
twins_en
Nov. 3rd, 2016 02:21 pm (UTC)
Незаинтересованные кассиры
Кстати, вспомнила, что у нас год назад была тема о незаинтересованных кассирах...
http://twins-en.livejournal.com/67845.html
Не бывает и наоборот. Наверное, просто апатичное или агрессивное поведение кассиров больше привлекает внимание, как инородное. Вроде как препоны на пути к празднику. А если кассир доброжелателен и мил, то воспринимается как само собой разумеющиеся...
breta
Nov. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Это извечная проблема. Часто поднимают вопросы о борьбе с перекупщиками.... Но некоторые театры и концертные залы (про музеи не знаю) отдают сами билеты перекупщикам. У них бизнес видимо.
twins_en
Nov. 3rd, 2016 12:41 pm (UTC)
Наверняка, кто-то в доле и кто-то покрывает. Всегда есть искушение воспользоваться возможностью. Я потому и говорю, что наиболее эффективный способ борьбы со спекуляцией - пытаться ликвидировать интерес к покупке у перекупщиков. Обычно этот интерес ликвидируется путем поднятия цен, но до какого уровня можно поднимать цену? мне кажется, что цены на билеты в ведущие музеи и так довольно высоки...
но как??? как еще можно побороть?
breta
Nov. 3rd, 2016 12:45 pm (UTC)
Уж не знаю на сколько помогает ограничение по количеству билетов на одни руки. Вроде это тоже как-то обходят.
Если только их игнорить и не покупать билеты у них... им станет не интересно работать в минус...
а так у меня вариантов нет...
twins_en
Nov. 3rd, 2016 12:54 pm (UTC)
Кто-то проигнорит, а кто-то все равно найдется, кто купит и поощрит. Поэтому и получается, что нужен способ, чтобы исключить возможность покупки... я вот "придумала" только идентификацию, но это тоже не метод...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

twins_en
twins_en

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel