Но еще подумала о том, что несколько раз меня по-настоящему в хорошем смысле слова удивляли курьеры качеством своей работы.
- Мой личный топ возглавляет курьер театра им.Вахтангова. В прошлом году я планировала дарить билеты и поэтому меня не устраивал вариант электронного билета, заказала доставку из театра. Дело было перед Новым годом, но курьер позвонила, спросила насколько мне срочно билет, договорилась о времени и месте встречи. Пришла четко, как обещала. Быстро передала билеты, посоветовала еще один спектакль (кстати, посетила, за что отдельное спасибо). Все ее поведение соответствовало поведению сотрудника, который ощущает себя равноправным членом коллектива и несет ответственность за общий труд.
- Второе место я отдаю курьеру от Донатс-пончиков. Спасибо, что доставил весело, аккуратно и так душевно поздравил с днем рождения.
- И третье место курьеру от программы лояльности Малина. Который ответственно выяснил и исправил ошибку склада.